воскресенье, 03 июля 2011
поверить не могу. действительно: просто возьми и сделай это.
Автор: Incineraterin
Название: Слабости
Фандом: Watchmen (Хранители)
Пейринг: Уолтер Ковач/Дэн Драйберг (Роршах/Ночная Сова)
Рейтинг: PG
Жанр: драббл
Дисклеймер: для души. ничего ниоткуда не извлекаю.
Предупреждение: устоявшиеся отношения.
Дэн не может ждать вечно. Так он себя успокаивает. Каждый вечер, Дэниел говорит себе, что не может ждать вечно, и ложится спать. То есть как сказать "ложиться" и что называть "сном". Если "заснуть в кресле перед включенным телевизором с книгой подмышкой и опрокинутой чашкой чая" входит в это понятие, то всё в порядке. Дэн всегда отключался так под утренний выпуск новостей, вполне оправдывая своё имя "Ночной Совы". И перед сном он успевает бормотнуть своё вечное: "Спаси его и сохрани, когда я проснусь".
ещё 500 слов и картинкаНо Роршах никогда не просил его ждать. Он приходил, когда ему было нужно, и уходил. Он брал, что ему нужно, и уходил. Он говорил, что было нужным сказать, и уходил. Сколько Дэн помнит, Роршах только и делал, что уходил. Уходил от него, из его дома, из поля его зрения, из его мыслей. Действительно, даже в голове Драйберга Уолтер постоянно ускользал, мысли о нём всегда переплывали во что-то другое, скользили в противоположном направлении. И если Роршах хотел сделать из себя Человека-Загадку, у него это успешно получилось.
И никогда, ни единого разу, Уолтер не давал объяснения своим поступкам. Если бы Ночная Сова придумывал Уолтеру супергеройское имя, то это было бы точно "Мистер Неожиданность".
И поэтому каждый раз, когда Дэн просыпается от рваного поцелуя в щеку, он совсем не удивляется, нет. И каждый раз, когда Дэн в полусне чувствует, что его несут куда-то, а возле лица с неуловимым шепотом по белоснежной в полумраке ткани ползают симметричные относительно вертикальной оси черные пятна, он не пугается, нет. И уж тем более, когда тяжелое, пахнущее пылью улиц, тело плюхается рядом с Дэном на кровать, он не принимает боевую стойку. Ни в коем случае.
Он лишь поворачивается к Роршаху и стягивает с него маску. Тот, конечно, начинает визжать что-то, про "его лицо", но Драйберг медленно целует его, накрывая губами все жалобы и принимая услужливо все яростные атаки. Когда Уолтер успокаивается, Дэн отрывисто, но всё ещё не спеша запечатывает его губы ещё одним поцелуем.
- Кто на этот раз? - спрашивает он тихо, устраиваясь под боком у Роршаха.
Ответы всегда разные: грабители, уличные воры, поджигатели, маньяки. Затем Уолтер любит посетовать, что нет никого стоящего и, наконец, обессиленно засыпает, даже во сне сжимая кулаки, в любой момент готовый дать бой. А Дэн потом ещё долго не может заснуть и всё утро с упоением вдыхает резкий аромат Роршаха и запах раскаляющегося солнца из открытого окна.
Дэниел очень волнуется за Уолтера, тем более после того, как правительство начало охотиться за супергероями. Роршах не всевидящий и не всемогущий, в конце концов, чтобы каждый вечер так спокойно уходить "спасать мир". Но он считает это своим долгом, а Дэну остается только волноваться, потому что сам выйти на улицу в своём костюме он никак не сможет. Пусть хоть кто-то из них поддерживает нормальные отношения с законом. И тем более Уолтер не желает видеть рядом с собой няньку. Поэтому каждый вечер он уходит один. А Дэн включает телевизор, чтобы следить за событиями, берет недочитанную книгу и наливает чай. И начинает волноваться. В конце концов, у Уолтера есть мобильный, если что, он всегда сможет позвонить. Да и ему не пять лет. Пора успокоиться.
Но каждый вечер Дэниел с трудом разбирает строчки в книгах по орнитологии, потому что мысли его заняты другим. Устав от ночных бдений, Ночная Сова засыпает с утренним выпуском новостей, где рассказывают, что обезврежена особо опасная банда преступников из Абхазии или предупреждено ограбление банка на Тайм-стрит.
Дэн не может ждать вечно. Но Роршах готов мириться с его слабостями. И, наверное, только потому, что Дэниел Драйберг - это собственная слабость Уолтера Ковача.
@музыка:
смотрю "Gone"
@темы:
/,
fiction,
Watchmen